slider-2024-1

Кабинеты

Групповые комнаты

1

2

Вид помещения, функциональное использование Оснащение Групповые комнаты Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

 

Музыкально-спортивный зал

3

Музыкально-физкультурный зал Совместная образовательная деятельность по физической культуре Утренняя гимнастика Физкультурные досуги Спортивные праздники, развлечения Индивидуальная работа по развитию основных видов движений Удовлетворение потребности детей в самовыражении Совместные с родителями физкультурные праздники, досуги и развлечения Совместная образовательная деятельность по музыкальному развитию.

 

Развивающая предметно-пространственная среда

4

Среда является важным фактором воспитания и развития детей. Организация предметно-игрового пространства и предметно-развивающей среды является необходимым условием для формирования игровой и познавательной деятельности ребенка. Задача дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать такую предметно-развивающую среду в группе, которая обеспечивала бы ребенка всевозможным материалом для его активного участия в разных видах деятельности. Оборудование помещений и территории ДОУ должно быть безопасным, здоровьесберегающим.

 

Рекриации, коридоры

5

Ознакомительная, информационная, просветительская работа с родителями Образовательная деятельность с детьми Информационная, профилактическая работа с сотрудниками

Оснащение Стенд «Паспорт ДОУ» Стенды по противопожарной безопасности Стенды по правилам дорожного движения Стенд по антитеррористической деятельности Схемы эвакуации Стенды по санитарно-просветительской деятельности Стенд о правах ребенка Стенд по охране труда Стенд объявлений Стенд «Методический уголок» Стенд «Профсоюз»