Добро пожаловать в творческую гостиную педагогов ДОУ

Наш коллектив для себя избрал концепцию работы «Сегодня и ежедневно», решая проблему между «Хочу и надо».

Составляя модель организации своего образовательного процесса ПОМНИТЕ:
Только ежедневность , а не моментальность дает плоды, т.к. ежедневная тренировка приводит к исполнительности.
Можно выдвигать красивые идеи, рисовать красивые схемы и даже красиво мыслить, но результат будет нулевым. Почему? Потому что нет ежедневной тренировки.
Несколько слов о формах организации жизни взрослых и детей нашего ДОУ:
ФОНОВОСТЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ:
Понедельник: день радостных встреч, день открытия мира;
Вторник: разговоры о хорошем, день труда;
Среда: день искусства;
Четверг: день игр и театра;
Пятница: день здоровья и смеха.

УТРО
- ежедневный ритуал:
( встречи, четыре строчки наизусть, открытия);
- тропа здоровья (двигательная активность, корригирующая и ритмическая гимнастика, оздоровительный бег);
- 10 минут грамоты во всех группах;
- ни дня без книжки;
- развивающие игры;
- ритм и расслабления.

ГДЕ:

Позиция педагога: Позиция ребенка:
Организация поисковой деятельности с детьми; Деятель « ученый» с собственной лабораторией – пятью чувствами.
Стимуляция мышления ребенка;
Создание ситуаций ( поисковых, проблемных, игровых, трудовых).

РЕЗУЛЬТАТ – выход на социализацию:
- посильное, активное участие в жизни;
- уважение результатов труда;
- воспитание ответственности перед обществом;
- помощь младшим, немощным;
- уважение к старшим;
- любовь к родному краю, городу, семье, детскому саду.

Таким образом, в нашу образовательную программу входит:
- использование гибкого оптимального режима дня;
- планирования каникул с 20.12. по 10.01.; с 01.06 – по 31.08.;
- соблюдение традиций и ритуалов ДОУ ( день радостных встреч, рассказы о хорошем, правила личной безопасности, мои хорошие манеры, посиделки с родителями ( чаепитие, беседы за круглым столом, консультации, развлечения);
- кружковая работа;
- постоянный поиск новых форм и методов работы.

А какую модель работы выбрал Ващ детский сад?